пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или насколько построить общесемейные обыкновения...

Пред для тех, словно сесть за заметку, я большое соображала об своей семейке. Об той семье, из которой я когда-то выпорхнула, оставив куклы и дневники, да и арестовав с собой всего лишь ребяческие мемуары… Мой возлюбленный, этой недалекий мне отец. Жесткая, все время такая опасная мать. Моя старшая сестра, эта… другая. Любого из них я довольно предпочитаю. Всякий отдельно для меня полоумно дорог. Однако же, как только я произношу слово "семейка", пред глазищами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, намертво держащимися за руки, закадычными людьми. Я настырно возилась в личных воспоминаниях и все еще предполагала вытянуть на освещение какие-нибудь факторы, благодаря тому коим можно бы было твердить, что я выходила из концентрированной, по-настоящему неразлучной семейства. У меня не обошлось. За это время я позвонила маме и спросила, что она вспоминает из детства, когда слышит слово "семейка". Мама рассказывала это же, что я испытывала я! И я все поняла. Образ семьи передается из поколения к поколению. Так что ежели в какой-нибудь доме скромно не было утверждено собираться все вместе за столом по вечеркам, то в последующих поколениях навряд ли что-то изменится, если всего-навсего не найдется той или иной мятежник, коей решится сорвать, простите за каламбур, традицию "не заключала обыкновений". Собравшись с мыслями, я стала вспоминать все, что понимаю об обыкновениях в разных семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подруг, живущей за океаном, всякий квартал в соцсети возникают подобные фотоснимки ее семейки, где она, супруг да и 2 их детей, стоят во дворе на фоне громадного дерева. На главнейшем снимке дерево запорошено снегом, а вот они обнимают смешного снеговика. На следующем сотруднике семья сидит у дерева, щедро обсыпанного начинающими почками, вот-вот склонными распуститься! На третьей фотке все участники семейки в летней одежде застыли в прыжке на фоне великолепно распустившегося зеленью дерева. Наконец-то, конечная фотография в теплых тонах: отец с матерью так что детишки в бурой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, скидывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Те фотоснимки словно бы голосят: " Мы до сих пор разом! И так уж будет ввек! " Подружка поведала, что она у кого-нибудь подсмотрела данную идею да и постановила, что это отличная традиция, плотно соединяющая семью. Я с ней сладиться, да и нынче с нетерпением жду генеральное число каждого нового сезона, дабы взглянуть, какое фамильное фото будет иметься на нынешний единожды, еще информации - Источник.

Остальная моя ближайшая подружка каждый год, что б ни состоялось, едет со своей семейкой на море. Всякий детородный орган семейки одевает светлую одежду. В перспективе лазурного морского полотна они стоят, здорово держась за руки, так что смотрят вдаль, тем временем фотограф проводит ряд снимков. Я непомерно предпочитаю оценивать фотоснимки данной неотразимой семьи так что следить актуальный динамику. На важнейшем снимке они очередная втроем с грудным ребенком на ручках, облаченным в билые ползунки. На снимке, коей был создан тем самым витом, они стоят на побережью моря вчетвером, с обеими мелкими великолепными девушками. Данные фотографии попадают в их объемистой фамильный альбом, что г. За годом будет иметься напоминать для них об фамильных ценностях, о сплоченности так что дружбе. И о том, что они совместно навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.