суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой отец не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет превосходная обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.

У всякого в семейке есть свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Прочие заполнены глубоким смыслом. Самый достопамятные обыкновения связаны с нашим способом существования, потому что оказывают влияние на жизнь отечественных детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое влияние оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одно: пятой), еще информации - прочитать эту.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Немногие из них, быть может, перешли к нам от опекунов, да и немедленно мы отдаем их личным детям. Воистину ли данное те вот обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на вековечном? Специализируемся ли мы разумно надо созданием праведных обычаев или же бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под влиянием велегласных голосов сего мира иначе безмятежного нежного голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в домашней семейке, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут причинять неудобства им в этом?

Насколько ведь нам установить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "А потому я желал б, для того чтобы вы были жестки так что непоколебимы, все время пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся те тексты, так как традиции, насколько мы представляем, развиваются со временем, как скоро мы возобновил так что возобновил повторяем какие-нибудь влияния. Разве мы станем тверды так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Но начинается данной вопрос: насколько ведь установить, что такое хорошо или же (такое очередная главнее) что будет иметься как следует неплохо? В три Нефий шестая: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "какие были обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со целом прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят собственное интимное свидетельство про это, но и отдают нам учения про то, насколько мы должны существовать, дабы принять Искупление так что обрести покой да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.