суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет гладкая обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в доме обедать собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Более главные обыкновения связаны с нашим образом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнь наших ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бесчисленное воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одну: пятых), еще информации - нажмите здесь.

Какие же у нас имеются обыкновению? Определенные из них, быть может, перешли к нам от отца с матерью, и теперь мы сообщаем их личным детям. В действительности ли данное эти традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на вечном? Служим ли мы принципиально надо творением праведных традиций либо незатейливо плывем по течению? Создаются ли данные традиции под влиянием звучных голосов сего мира либо безлюдного плавного крича Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в своей семье, помогать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе появятся чинить помехи им в этом?

Как же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы были жестки и непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся данные обещания, потому что традиции, словно мы представляем, формируются постепенно, как скоро мы вновь и снова повторяем некие действия. Разве мы станем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Но образуется таковой вопрос: как ведь квалифицировать, что такое добро в противном случае (такое еще амбициознее) что будет иметься необходимо благотворно? В трое Нефий шестых: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, " что были обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что крутыми, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое личное засвидетельство про это, но и придают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить безмятежность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.