суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой папа все время носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься превосходная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в семейке имеются собственные традиции. Отдельные из них материальны. Альтернативные залиты глубоким смыслом. Самых весомые обыкновению связаны с отечественным способом существования, оттого что делают влияние на существование отечественных детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное воздействие оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), к примеру - подробнее.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Некоторые из них, видимо, перевалили к нам от отца с матерью, и сейчас мы отдаем их родним детям. В самом деле ли такое эти обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на абсолютном? Действуем ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев иначе скромно плывем по течению? Создаются ли те традиции под влиянием голосистых голосов данного мира в противном случае спокойного пластичного крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в своей доме, благоприятствовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут препятствовать им этом?

Как же нам определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял б, дабы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти слова, поскольку обыкновения, как мы знаем, развиваются со временем, когда мы снова да и вновь повторяем кое-какие поведения. В случае если мы будем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, наши традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Но встает подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое прилично либо (это очередная необходимее) что станет достаточно лучше? В три Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "каковые существовали адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят свое индивидуальное аттестат о таком, вдобавок отдают для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.