суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, такое станет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет ладная обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.

У каждого в семье имеется собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Самому достопамятные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому, что оказывают воздействие на существование отечественных ребят да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несчетное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия один: пятая), например - наш сайт.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Определенные из них, посильно, перешли к нам от опекунов, так что в данный момент мы отдаем их собственным детям. Подлинно ли данное эти традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на извечном? Действуем ли мы разумно надо произведением праведных обычаев или же бесхитростно плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием велегласных голосов этого мира или спокойного пластичного крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в родней семейке, пособничать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или станут причинять неудобства для них в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы имелись прочны и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся такие слова, поскольку традиции, как мы понимаем, развиваются некогда, в каком случае мы заново так что возобновил повторяем непонятно какие операции. Разве мы станем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако же начинается данный вопрос: как ведь определить, что такое хорошо или (это еще значимее) что будет иметься необходимо отлично? В трех Нефий шестых: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "кои имелись адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, способными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное свое свидетельство об этом, а также придают нам учения про то, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести умиротворенность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.