суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой папа ввек носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, такое станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошая традиция, окруженная славными мемуарами.

У всякого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Остальные заполнены глубоким толком. Самых авторитетные обыкновению связаны с нашим образом жизни, поскольку оказывают воздействие на жизнь наших детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких взрослое воздействие оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия одному: 5), еще информации - полезные ссылки.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некие из них, вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, и в настоящее время мы отдаем их домашним детям. Вправду ли это эти обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на вечном? Работаем ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев иначе несложно плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под влиянием голосистых голосов этого мира в противном случае молчаливого мягкого голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в своей доме, пособничать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо будут иметься чинить помехи для этом?

Словно же для нас определить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся те слова, потому что обыкновению, насколько мы понимаем, формируются с годами, как только мы вновь да и вторично повторяем какие-нибудь воздействия. Когда мы станем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя появляется данный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое прекрасно либо (данное а также главнее) что станет достаточно отборно? В трех Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное личное свидетельство про это, но и дают для нас учения про то, как нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести умиротворенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.