суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Думаю, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет приличная обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семейке имеются свои обыкновения. Некие из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Самой амбициозные традиции связаны с нашим способом существования, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность наших детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое воздействие оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первого: пятого), например - найти это на сайте.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Частичные из них, посильно, перевалили к нам от опекунов, и в текущее время мы сообщаем их собственным детям. Действительно ли данное эти традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на вечном? Трудимся ли мы осмысленно над созданием праведных традиций или скромно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием звучных голосов данного мироздания в противном случае негромкого пластичного крича Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семье, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или станут причинять неудобства для них этом?

Словно же для нас квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы были неумолимы и непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся сии текста, по следующим причинам традиции, насколько мы представляем, формируются со временем, как скоро мы вторично да и возобновил повторяем непонятно какие операции. Коль скоро мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Но образуется подобный вопрос: насколько же вычислить, что такое не понаслышке либо (такое снова авторитетнее) что будет иметься необходимо гладко? В 3 Нефий шестой: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "какие имелись адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят личное интимное засвидетельство об этом, вдобавок придают нам учения о том, словно нам следует жить, чтобы принять Искупление и получить умиротворение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.