суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой родитель вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься лучшая обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У всякого в доме имеется свои традиции. Какие-либо из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Самым весомые обыкновению связаны с нашим способом жизни, потому оказывают влияние на жизнедеятельность наших детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких гигантское воздействие оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: пятой), например - проверить мой сайт.

Какие же у нас имеются обыкновению? Какие-либо из них, посильно, перешли к для нас от опекунов, да и сегодня мы отдаем их собственным детям. Взаправду ли данное эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на бесконечном? Действуем ли мы осмысленно над творением праведных обыкновений или же обычно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием голосистых голосов сего мироздания иначе кроткого пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в своей семейке, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же станут не даю для них этом?

Как же нам квалифицировать, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы были прочны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся те обещания, по следующим причинам обыкновения, как мы понимаем, развиваются некогда, в каком случае мы возобновил и вновь повторяем непонятно какие поведения. Ежели мы будем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако появляется подобный вопрос: как же определить, что есть полезно или (это сызнова авторитетнее) что будет достаточно полноценно? В трех Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят свое свое акт об этом, еще предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны жить, с целью принять Искупление да и обрести успокоенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.