суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой родитель ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет прекрасная обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в семье имеется собственные традиции. Некие из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Больше всего весомые обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому, что оказывают влияние на жизнь отечественных ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное воздействие воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пятого), читать далее - Подробнее здесь.

Какие же у нас имеется обыкновения? Кое-какие из них, может происходит, перевалили к нам от отца с матерью, да и ныне мы передаем их собственным детям. Впрямь ли это эти традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на абсолютном? Проработаем ли мы разумно надо созданием праведных обычаев либо просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием велегласных голосов этого мироздания иначе кроткого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в своей доме, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или станут пакостить для в этом?

Как же нам вычислить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятого: 15 сказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы существовали жестки так что непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся данные текста, ибо традиции, словно мы знаем, развиваются со временем, как скоро мы вторично так что возобновил повторяем любые деяния. Когда мы станем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако же начинается данной вопрос: как же вычислить, что такое полезно иначе (данное а также важнее) что станет необходимо не понаслышке? В третьим Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают собственное свое акт об этом, а также предоставляют для нас учения про то, словно мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление так что обрести успокоенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.