суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой папа постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет гладкая традиция, окруженная хорошими мемуарами.

У любого в семье обедать свои обыкновения. Некие из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Самых высокие традиции связаны с нашим способом существования, потому делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия один: 5), например - Полный отчет.

Какие же у нас обедать обыкновению? Некие из них, посильно, перевалили к для нас от опекунов, да и в настоящий момент мы передаем их родним детям. Впрямь ли данное те вот обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на постоянном? Трудимся ли мы разумно над созданием праведных обычаев или же просто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под влиянием звонких голосов сего мира либо негромкого плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней доме, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут препятствовать для в этом?

Как ведь нам определить, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "А потому я хотел бы, чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся те тексты, так как обыкновению, насколько мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы вновь так что вторично повторяем какие-то деяния. Ежели мы станем тверды и непоколебимы в кротких делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако возникает такой вопрос: словно же квалифицировать, что есть ладно или (такое опять-таки важнее) что станет необходимо как следует? В 3 Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "какие существовали общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят собственное свое засвидетельство про это, но и выделяют для нас учения про то, как мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление да и получить безмолвие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.