суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой отец ввек носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полезная обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.

У каждого в семье обедать свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Более гордые обыкновения связаны с нашим способом существовании, потому делают влияние на существование наших детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых грандиозное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятая), например - подробнее полезные советы.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Какие-либо из них, вполне вероятно, перешли к для нас от опекунов, так что сразу мы передаем их родним детям. Действительно ли такое те обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на пожизненном? Действуем ли мы осмысленно надо произведением праведных обыкновений либо просто плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием гулких голосов этого мира или мирного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в своей семье, содействовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же станут не даю им этом?

Как же нам вычислить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия 5: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел б, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, все время пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии словечка, поскольку обыкновению, как мы знаем, формируются со временем, как скоро мы заново и вновь повторяем непонятно какие поведения. Разве мы будем тверды и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя возникает такой вопрос: как же определить, что есть хорошо или (это тому важнее) что будет достаточно прилично? В три Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "кои были адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и решительными, готовыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают личное свое свидетельство про это, но и выделяют для нас учения про то, насколько мы должны жить, чтобы принять Искупление да и получить бездействие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.