суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой отец все время носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет приличная обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в семье обедать собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Самым авторитетные обыкновения связаны с нашим образом существовании, оттого что делают влияние на жизнь отечественных ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких грандиозное воздействие воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первой: 5), еще информации - Читать это.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Некоторые из них, вполне вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, да и теперь мы передаем их своим детям. Всерьез ли данное эти обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на вековечном? Действуем ли мы осмысленно надо сотворением праведных обычаев или же просто плывем по течению? Создаются ли эти традиции под влиянием громогласных голосов сего мира или же безмятежного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в родней семье, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или станут мешать для в этом?

Насколько же нам установить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "Посему я желал б, с целью вы имелись жестки так что непоколебимы, ввек присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные слова, так как обыкновения, насколько мы знаем, развиваются со временем, в каком случае мы опять так что возобновил повторяем любые влияния. Коль скоро мы будем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Но возникает таковой вопрос: словно же квалифицировать, что такое неплохо либо (это опять-таки авторитетнее) что будет иметься необходимо добро? В трем Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "которые существовали адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и крутыми, варыми со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают собственное свое свидетельство про это, и еще предоставляют для нас учения о том, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и обрести спокойствие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.