суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отборная обыкновение, окруженная славными мемуарами.

У каждого в семейке имеются свои традиции. Некоторые из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Более существенные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, оттого что оказывают влияние на существование отечественных детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких огромное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятую), к примеру - ресурсы.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Отдельные из них, видимо, перевалили к нам от родителей, так что в настоящее время мы передаем их личным детям. Воистину ли данное те вот традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на бесконечном? Специализируемся ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев или же по-простому плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием громогласных голосов сего мироздания либо безмятежного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в родней доме, содействовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же будут иметься препятстовать им в этом?

Как же нам установить, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятой: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти слова, потому что обыкновения, словно мы знаем, формируются с годами, в каких случаях мы вновь и снова повторяем некие операции. Разве мы будем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя создается данный вопрос: насколько ведь установить, что такое хорошенько или же (такое тому амбициознее) что будет иметься необходимо благотворно? В трех Нефий шестая: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "коие были общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и уверенными, способными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное личное свидетельство о таком, кроме того придают нам учения о том, словно нам следует жить, чтобы принять Искупление и получить успокоение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.