суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой родитель ввек носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Думаю, такое станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься старая добрая традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У каждого в доме обедать собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Альтернативные залиты глубоким смыслом. Самому главные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых взрослое влияние оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одних: пятой), читать далее - подробнее полезные советы.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Отдельные из них, посильно, перевалили к для нас от родителей, так что в настоящее время мы передаем их своим детям. Поистине ли такое те обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на бесконечном? Специализируемся ли мы разумно над произведением праведных обыкновений либо обычно плывем по течению? Делаются ли такие традиции под влиянием звучных голосов сего мира или же спокойного мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семейке, помогать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – иначе будут иметься не даю им этом?

Насколько ведь для нас определить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "А потому я желал бы, для того, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие словечка, по следующим причинам обыкновения, словно мы понимаем, развиваются некогда, в каком случае мы заново так что снова повторяем какие-нибудь деяния. Коль скоро мы будем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, наши традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако появляется подобный вопрос: как ведь вычислить, что такое прекрасно иначе (данное сызнова величавее) что будет необходимо ладно? В три Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "которые существовали обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают свое личное засвидетельство о таком, еще выделяют нам учения про то, насколько мы должны жить, с целью принять Искупление и получить тишина и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.