воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир так что тулвинских татар присутствует некоторое количество вариаций тюрьмы супружеских отношений. Номером один в списке распространенных обычаев до наших времен остался обычай воровства любимой молодой женщины - кыз урлау. Эту форму завершения брачных взаимоотношений сознают многие народы мироздания, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу надобно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей темы супружеских и общесемейных чувств, понятие "форма союза" умеет нести различную смысловую нагрузку. В пример, какие-либо фамильные психологи готовы вбухивать в термин "форма брака" эти понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае речь идет о ключевых формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза имеют все шансы называть характер обстановке, на фоне которой заключается брак, к примеру - Полный отчет.

В нашем случае аллокуция распространяется о требованиях, в каковых идет завершение супружеского союза, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна существует традиция, по каковой юноша содержит определенное супружеское право на молодую женщину. Это право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (так именуемый левират). Так же обыкновения допускает женитьбу покупкой, а именно вписанием за невесту явного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае женщину похищают из почему жилища жених так что его друзья.

На исходе девятнадцатого, основании двадцатого века у татар преобладал замужество по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им текущей формы тюрьмы союза бывал единый сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность кушать обусловлены лишь только причинами социального характера так что в большинстве случаев содержались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар были трудный дорога становления. До 18 века огромные семейства инициировали пропадать, наметилась направленность к образованию малых семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детворы. Обычно главенствовала семейка, основанная на патриархальных основах, с некоторыми элементами дамского затворничества.

Самыми существенными семейными мероприятиями у татар, как и у других народов, существовали свадьба и рождение чада.

Жило три вида бракосочетаний: сквозь сватовство, уход девицы к возлюбленному без разрешения родителей и похищение девчонки в отсутствие ее стремления. Самой популярным имелось бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, затем засылали сват. По истечении заговора родственники невесты приступать приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В период венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их давали родители. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.