воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар присутствует некоторого количества вариацией тюрьмы супружеских отношений. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай воровство возлюбленной барышни - кыз урлау. Такую форму заключения брачных взаимоотношений утвердят полные народы мироздания, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

Но сразу требуется уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотива супружеских и общесемейных отношений, понятие "оттиск союза" может быть нести разную смысловую нагрузку. Например, определенные фамильные психологи тяготеют вкладывать в термин "форма союза" подобные понятия, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. Этом случае речь распространяется об крупнейших формах супружеских взаимоотношений. А в других происшествиях формой союза смогут нарекать характер ситуации, в перспективе коей заключается брачный союз, узнать больше - Подробнее здесь.

Применительно к нам речь проходит об условиях, в коих идет заключение брачного союза, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издревле живет обыкновение, по какой подросток содержит конкретное брачное разрешение на молодую женщину. Такое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию можно отнести браки промежду кузенами, право арестовать в жены вдову брата (ведь именуемый левират). Одинаково обыкновения дозволяет замужество покупкой, а именно вписанием за невесту особого калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, как только даму крадут из почему дома жених и его приятели.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар превалировал брачные узы по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них этой формы тюрьмы брака кушал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность бывать определены только причинами социального нрава так что адекватно заключались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар минули составный дорога улучшения. До 18 века длинные семейки вызвали исчезать, наметилась направленность к образованию маленьких семей. Однако, между родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю рождения детишек. Традиционно главенствовала семейка, базированная на патриархальных основах, с определенными элементами дамского затворничества.

Самыми ценными домашними событиями у татар, как но у других народов, были бракосочетание так что рождение младенца.

Было 3 сорта венчаний: вследствие сватовство, уход девицы к возлюбленному в отсутствие разрешения опекунов так что похищение молодой женщины в отсутствии ее стремления. Самый бытующим находилось свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты занимались родители жениха, потом засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В эпоху бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их казали опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.