воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар присутствует несколько вариаций тюрьмы брачных чувств. Номером один в списке популярных обычаев до современностей остался обычай похищения возлюбленной женщины - кыз урлау. Такую форму завершения супружеских взаимоотношений сознают полные народы мира, причем независимо от степени цивилизованности граждан.

Но сразу же требуемо уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотивы супружеских так что домашних взаимоотношений, понятие "оттиск союза" умеет нести различную смысловую нагрузку. Например, некие общесемейные психологи тяготеют инвестировать в термин "форма брака" данные взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере выступление проходит об крупнейших формах брачных взаимоотношений. А в других случаях формой брака имеют все шансы прозывать характер переделки, в перспективе какой содержится брачный союз, узнать больше - Рекомендуем к прочтению.

В нашем случае выступление проходит об требованиях, в коих идет завершение брачного брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна имеется обыкновение, по которой молодой человек имеет определенное супружеское право на девчонку. Такое право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В эту группу вполне можно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (все-таки величаемый левират). Аналогично обыкновения дозволяет брачные узы покупкой, т. Е. Вписанием за невесту определенного калыма. Чрезвычайно распространено у татар и похищение невесты, как скоро девицу воруют из почему здания жених да и его приятели.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал брак по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради приданной формы тюрьмы союза бывал единый комплекс обрядов. Отличия могли состоять обусловлены только лишь обстоятельствами социального нрава так что обыкновенно заключались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар минувши трудный дорога улучшения. До 18 века пущие семейства начали пропадать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. Но, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет ребят. Обычно господствовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с некими элементами женского затворничества.

Больше всего числимыми фамильными мероприятиями у татар, словно и у прочих народов, существовали свадьба и рождение младенца.

Присутствовало 3 пейзажа бракосочетаний: спустя сватовство, забота девицы к любимому без разрешения родителей и похищение девчонки в отсутствии ее желания. Самым популярным бывало свадьба по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, вслед за тем засылали сват. Уже после заговора родичи невесты активизировали быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и дари. В течение венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их давали отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.