воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир так что тулвинских татар существует целый ряд вариаций заключения брачных отношений. Номером один в списке встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай воровство любимой молодые женщины - кыз урлау. Эту форму заключения брачных отношений утверждают видимо-невидимые народы мироздания, причем независимо от степени цивилизованности народа.

Но сразу необходимо уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы брачных да и общесемейных чувств, понятие "оттиск союза" в силах нести разную смысловую нагрузку. К примеру, отдельные общесемейные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "оттиск союза" такие взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом случае речь идет о основных формах супружеских чувств. В других же случаях формой союза имеют все шансы именовать характер условия, на фоне которой заключается брак, к примеру - нажмите здесь.

В нашем случае аллокуция проходит о требованиях, в коих распространяется завершение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издавна живет обыкновение, по каковой парень обладает явное брачное право на девчонку. Таковое право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В данную группу вполне можно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватило в супруги вдову брата (поскольку именуемый левират). Аналогично традиция признает брачный союз покупкой, т. Е. Вписанием за невесту определенного калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, в каких случаях девчонку крадут из отчего дома жених да и его товарищи.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар доминировал брачные узы по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для настоящей формы завершения союза бывал общий ансамбль обрядов. Отличия имели возможность стать обусловлены лишь обстоятельствами социального характера и стандартно содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар минувши комплексный дорога развития. До 18 века взрослые семейки приступить исчезать, наметилась направленность к образованию малых семей. Но, между родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие появления на свет детей. Традиционно владычествовала семья, основанная на патриархальных принципах, с несколькими элементами женского затворничества.

Больше всего своевременными семейными событиями у татар, как и у других народов, были свадьба да и рождение чада.

Присутствовало 3 типа бракосочетаний: вследствие сватовство, забота девицы к возлюбленному в отсутствие разрешения родителей да и похищение девочки безо ее намерения. Самой встречаемым существовало свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, затем засылали сват. В последствии заговора родичи невесты начинали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В эпоху венчания да и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их представляли отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.