воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные традиции иначе дух семьи.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейки словно первоосновы с целью создания личного семейного уклада. Полные неприятности прогрессивных семей проистекают от незнания основ домашней существования, из потери фамильных обычаев. Те, кто бывает тренинг, в процессе труда пишут письма водящему об семейных традициях, существовавших либо существующих в их семьях, семьях их опекунов. Неоднократно люди позабывают об семейных традициях в противном случае являют их необыкновенным ярмом. Но стремление разбудить, а также а там и сохранить в потомках зависимость поколений – проблема чрезвычайно сложная. Непростая, однако помощная любому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных людей так что высаживается на их участке – это помощники пришли из населенного пункта. Они ежегодно приезжают к бабусе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех и песенки. Летний время группирует всю длинную семью, есть возможность посмотреть благоприятель проча да и поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. А потом, уставшие, хотя довольные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», например - читать здесь.

«Прихватила, например, миг сбора меда. Дед так что мужики одеваются в билые халаты, берут в ручки дымокур да и уходят на пасеку. Нас, малых, ни один человек не принимает с собой, однако же мы и не расстраиваемся, ибо далековато идти и вовсе не нужно. Пасека рядышком с домом, можно выглянуть в окно и повидать все это, не выходя из дома. При всем при этом не составлять покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужчины заняты нечеткой нам работой, а также близлежащее к вечерку возвращаются в огорожу жилища. Тут так что нам реально явиться. Дед добывает с чердака медогонку, установливает туда рамки так что позволяет покрутить медную руку. Ты ужас как выкладываешься, тебе доверили подобное взрослое нужду. Однако резко устаешь. Начинается череда иного. А вот ты любуешься на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, что в обыденное промежуток времени торчать в стороне да и кушал накрыт скатертью, водружали и почерпали посредине комнаты. Баба осторожно прибирала скатерть, назначала крынку юношего молока, нарезала свежеиспеченного хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – выложить да и добыли ложки и вилки. И тут в этот момент наступало нельзя не отметить - дед садился во главу стола так что произносил мольбу, восхваляя Бога за настоящую пищу. Для того взял ложку и важнейшим «арендовал пробу», после кивком головы разрешал сплошь прочим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось говорить, класть ручки на стол, толкать соседа. После ужина постоянно полагалось снова отдать благодарность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, а пока она топилась - стряпали пельмени. Данное уже возможно придти в всякой гастроном да и приобрести пельмени разных сортов. И тогда данное находилось невыполнимо. Зато лепка пельменей существовала семейной традицией. Родительница месит тесто, мы с папой создаваем фарш. Вся семейка, от мала до громадна, садится на кухне. Так что за мерным скольжением скалки завязывается явление: шум голосов, размен новостями и сотворение пельменных шедевров. Пельмени лепили порой стандартные – тут были и определенные, благополучные (с тестом), а вот временами так что с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.