Какое количество я самое себя помню, мой родитель ввек носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет гладкая традиция, окутанная хорошими мемуарами.
У любого в доме имеются собственные традиции. Отдельные из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Наиболее весомые обыкновения связаны с нашим образом жизни, так как делают воздействие на жизнедеятельность наших детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых очень большое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятым), например - наш веб-сайт.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Некие из них, можно, перевалили к нам от отца с матерью, и сразу мы отдаем их личным детям. В самом деле ли такое те вот традиции, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на пожизненном? Специализируемся ли мы разумно над творением праведных традиций или же запросто плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под влиянием гулких голосов такого мира в противном случае кроткого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семейке, выручать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут пакостить для них этом?
Насколько ведь для нас квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцать сказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся те слова, ибо обыкновения, насколько мы знаем, формируются некогда, как только мы вновь так что опять повторяем любые операции. Разве мы станем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Но начинается данной вопрос: как же установить, что такое ладно или же (такое опять-таки важнее) что станет достаточно прекрасно? В тремя Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, способными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих слов мы познаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное свое засвидетельство о таком, вдобавок дают нам учения о том, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление так что обрести спокойствие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.