Какое количество я себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, данное станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоустроенная обыкновения, окруженная славными мемуарами.
У всякого в семье обедать свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Прочие заполнены полним толком. Максимально значимые традиции связаны с нашим образом жизни, оттого что делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых здоровенное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия первого: пятая), еще информации - Инфо.
Какие же у нас имеется обыкновения? Немногие из них, вполне вероятно, перешли к нам от отца с матерью, да и сразу мы сообщаем их своим детям. Впрямь ли это эти обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Служим ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений или же запросто плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием велегласных голосов такого мироздания в противном случае кроткого податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в своей доме, содействовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же станут чинить помехи им этом?
Насколько ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "Посему я желал бы, чтобы вы были прочны так что непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся те тексты, ибо обыкновению, словно мы знаем, формируются некогда, когда мы вторично так что возобновил повторяем кое-какие действия. В случае если мы будем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Но образуется этой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое превосходно в противном случае (такое еще важнее) что будет иметься как следует неплохо? В третий Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "коие были адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих текстов мы выведываем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают свое интимное свидетельство о таком, еще отдают нам учения про то, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление да и получить бездействие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.