воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные обыкновения или дух семьи.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи словно первоосновы им формирования собственного домашнего уклада. Многочисленные задачи передовых семей проистекают от незнания основ фамильной существовании, из потери общесемейных традиций. Эти, кто приезжает в тренинг, в процессе труды пишут послания ведущему о общесемейных традициях, бывших иначе существующих в их семьях, семьях их опекунов. Многократно люди позабывают о семейных обыкновениях или же считают их своеобразным обремененьем. Но стремление разбудило, а а там и сохранить в отпрысках зависимость поколений – миссия весьма непростая. Сложная, но помощная всякому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой неспокойных людей так что высаживается на их районе – это помощники профиту из города. Они ежегодно прибывают к бабе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает шум голосов, смех так что песни. Летний период объединяет полную объемистую семью, есть шанс повидать товарищ дружища так что пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А также потом, уставшие, но радые возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - Источник статьи.

«Прихватило, в пример, момент сбора меда. Дед да и мужики одеваются в белесые халаты, берут в ручки дымокур да и уходят на пасеку. Нас, мелких, ни одна душа не берет с собою, но мы и вовсе не опечаливаемся, т.к. Удаленно идти и не приходиться. Пасека возле с зданием, можно выглянуть в окно так что заприметить все это, не выходя из дома. При всем при этом не находиться покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужчины заняты невнятной для нас деятельностью, напротив, близлежащее к вечерку возобновляются в ограду на дому. Здесь и нам можно родиться. Дед добывает с чердака медогонку, ставит туда рамки так что решает покрутить медную ручку. Ты очень постараешься, тебе доверили подобное огромное нужда. Однако же резво устаешь. Начинается очередь прочего. А вот ты любуешься на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, какой в стандартное время торчать в стороне и был накрыт скатертью, водружали так что почерпали посредине светелки. Бабуля осторожно прибирала скатерть, назначала крынку юношего молока, порезала свежеиспеченного хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – выложить да и вынуть ложки и вилки. И вот в то же время налегало нельзя не отметить - дед сажался во важу стола и произносил мольбу, хваля Бога за текущую пищу. А там принимал ложку и первейшим «скидывал пробу», затом кивком головы разрешал целом остальным присоединиться к нему. За ужином не позволялось разговаривать, класть ручки на стол, толкать соседа. По истечении ужина практически постоянно надеялось опять отдать благодарность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, а пока она топилась - стряпали пельмени. Такое в данный момент вполне можно придти в абсолютно любой гастроном и купить пельмени разных сортов. А тогда это кушало невообразимо. Тем не менее лепка пельменей была фамильной обыкновением. Мать месит тесто, мы с папой совершаем фарш. Вся род, от крохотна до велика, садится на кухне. Так что за мерным движением скалки завязывается явление: грохот голосов, обмен новостями да и создание пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда адекватные – здесь существовали так что особливые, благополучные (с анализом), напротив, порой и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.