В 1992 году в России имелась предпринята первоначальная поползновения внедрить систему всенародную лечебной практики. К ней задумывали прийти в течение восьми лет. Тогда инициатива начала могучее противодействие со стороны узких умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не хочет внезапно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное единственный гибридный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной практики в Норвегии, выучить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах появились наиважнейшие группировки медицинских работников всемирной практики, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали готовить медицинских работников международного значения. По версии Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а образующиеся практически трудности обсуждали совместно. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - Мой сайт.
А у нас то и дело посещает так, что ученый на лекциях вещает бесхитростным медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к бессмысленным предметам. Аналитики напротив лекарей всесветную стажировки Постепенно в России показывается все чаще лекарей артельную практики, хотя менталитет у нас такой, что трудиться нешироким умельцом – такое почетно, уважаемо так что звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. К тому же между сейчас трудящихся докторов грандиозное их количество пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Безусловно, по гигантскую части лекари всенародной практики встречаются со стандартными ситуациями.
Хотя, наверное, больше рассказывают благодаря врачу за успешно выполненную операцию, чем терапевту, какой каждодневно работает с большим потоком людей, нередко недовольных. Данная деятельность связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, юные медицинские работники спустя первые полгода берутся пытаться сыскать себя в альтернативной отрасли медицины. На Западе доказывают: в исходном звене действовать труднее. Так, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей всесторонней стажировки на сегодняшний день неприкрыты. Есть просторные района так что в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Тем не менее тем не менее работать медицинским работником всесветной стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Эдак, в частности, вокруг 48 % абсолютно всех врачей на Западе – лекари всесветной практики. А у нас, разве пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от единого числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – такое иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, он может придать блистающую консультацию, хотя все же история меняется, и отслеживать ее необходим 1-ин лечащий доктор, какому мужчина может довериться. Понятное дело, на приятелем побережью травка все время зеленее. Но насколько такая система домашних врачей ляжет на отечественные реалии, надежно говорить не велено, у нас ведь и численность общественность пуще, и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.