пятница, 21 августа 2015 г.

Минусы так что преимущества всяких раскладов к здоровью

На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека употреблять в пищу личный врачующий домашний профессор. Он получает решение про то, как лечить больного. А если в чем-то сомневается, то умеет адресовать тяжелобольного к узкому умельцу, какой проконсультирует и окажет свои советы.

Общесемейный врачеватель в силах принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или же выслать к противоположному специалисту. Доктор всесторонней стажировки – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, в силах арестовать тесты, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий проблема принимается решение сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, что б осуществляла бумажную работу, к примеру - блог ссылки.

В кабинете установлен пК так что особый аппарат, куда лекарь с явной отработанной интонацией клевещет главное трудности, с которой пришел больной, заглавия отведенных лекарств и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек равномерно пытается угодить к тесному аналитику, для того, чтобы приобрести консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и лечебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она возникает у двадцатью процентов народонаселения. А если и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. Напротив, все же каждый людей являет, что конкретно у него хворает мощнее, чем у противоположных.

На деле ведь в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо трудятся некогда неверно. Как мы сами сможем следить, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному аналитику реально лишь только опосля визита терапевта. А если записываться лично, выжидать очереди достанется не меньше месяца. Да, тесные аналитики у нас благоприятные. С данным никто не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 г. В России бывала предпринята наиважнейшая поползновения внедрить систему всесветную медицинской практики. К ней намечали приходить в течение 8-ми лет. В тот момент инициатива начать сильное отпор со граны тесных специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не хочет неожиданно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое одный совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников общей стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.