В 1992 г. В России имелась предпринята наиважнейшая поползновения внедрить систему всенародной врачебной практики. К ней планировали прийти течение 8-ми лет. В этом случае инициатива начала могучее сопротивление со граны нешироких умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не попытается и тут начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единый совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонней практики в Норвегии, проанализировать его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах появились наиважнейшие группы лекарей всесветной стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись запасать врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся практически затруднения обговаривали воедино. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, учитель – не арбитр, а зачинщик процесса, к примеру - Продолжить чтение.
У нас же частенько может случиться например, что ученый на лекциях вещает скромным врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к абсурдным вещам. Умельцы против врачей всесторонней практики Постепенно в России бывает замечено все наиболее медицинских работников всемирную практики, хотя менталитет у нас таков, что проработать тесным аналитиком – это почетно, почитаемо да и звучит важно. А в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Кроме того в окружении в настоящее время работающих лекарей здоровенное число пенсионеров или же людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз труднее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по огромней нередки хирурги совместной практики встречаются со типовыми обстановками.
Но, пожалуй, больше говорят спасибо врачу за с успехом устроенную операцию, чем терапевту, какой раз в день трудится с гигантским потоком людей, зачастую сердитых. Такая работа связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоды лекари через генеральные полгода начинают пытаться обнаружить самое себя в иной отрасли медицины. На Западе признают: в исходном звене функционировать труднее. Настолько, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей общей практики на сегодняшний денек неприкрыты. Обедать беспрепятственные места да и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. Тем не менее как-никак действовать врачом всемирной стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Ведь, например, возле 48 процентов всех докторов на Западе – доктора всесторонную стажировки. У нас же, если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он может дать блещущую консультацию, однако же все же ситуация изменяется, и отслеживать ее вынужден в одиночку врачующий врачеватель, каковому человек может довериться. Само собой, на приятелем берегу трава ввек зеленее. Однако словно эта система фамильных врачей ляжет на российские реалии, достоверно отметить не позволяется, у нас ведь и количество общественность дольше, да и отсутствие бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.