На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена ведь, что у любого человека есть личный врачующий общесемейный врач. Он получает приговор о том, словно врачевать больного. А если в неизвестно чем подозревает, тот факт имеет возможность направить страдающего к узкому умельцу, что проконсультирует и даст свои рекомендации.
Общесемейный врачеватель в силах принять их, что происходит в 99 процентах случаев, либо выслать к альтернативному аналитику. Медик всенародной стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, в силах прихватила оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. К тому же во множестве случаев проблема решается сразу. При этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коя бы осуществляла бумажную труду, к примеру - сайт здесь.
В кабинете установлен микрокомпьютер так что нарочный аппарат, куда врач с явной отработанной интонацией клевещет естество неприятности, с каковой пришел клиент, заглавия отведенных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина неизменно пытается угодить к тесному умельцу, для того чтобы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не должна. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию так что животворной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она создается у двадцати процентов жителей. Когда все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А двигайся всякий человек считает, что какраз у него болит отчаяннее, нежели у прочих.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, или проработают как-нибудь неверно. Как мы сами сможем видеть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному аналитику вполне можно всего лишь после посещения терапевта. А если записываться лично, выжидать очереди придется не меньше месяца. Да, неширокие аналитики у нас благотворные. С таким ни одна душа не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России кушала предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию артельную врачебной стажировки. К ней задумывали приходить на протяжении восьми лет. За это время инициатива вызвала сильное отпор со граны нешироких специалистов. Понятно и оно: никто не хочет неожиданно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое единственный совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов общей стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.